1
Определение причин неисправности по фото- и видеоматериалам
1.1. В случае, когда по присланным фото- и видеоматериалам, описанию в письме рекламации можно определить, что имеет место производственный брак, Заказчику в течение 7 рабочих дней от даты регистрации рекламации отправляется ответное письмо по электронной почте о признании брака и производится замена, либо ремонт. Оплата транспортных услуг по отправке бракованного оборудования в адрес компании Вайз Инжиниринг и отправка Заказчику нового, либо отремонтированного оборудования происходит за счет компании Вайз Инжиниринг.
1.2. В случае, когда по присланным фото- и видеоматериалам, описанию в письме рекламации можно определить, что нет производственного брака, а имеет место ошибка монтажа/эксплуатации, то Заказчику в течение 7 рабочих дней от даты регистрации рекламации отправляется ответное письмо по электронной почте об отказе в претензии с изложением причин. Даются рекомендации по замене оборудования (технического решения), монтажу и правильной эксплуатации. Оплата транспортных услуг по отправке бракованного оборудования в адрес компании Вайз Инжиниринг и отправка Заказчику нового, либо отремонтированного оборудования, происходит за счет Заказчика.
2
Определение причин неисправности при контактной диагностике оборудования
В случае, когда по присланным фото- и видеоматериалам, описанию в письме рекламации нет возможности определить причины неисправности, необходима отправка вышедшего из строя оборудования в адрес компании Вайз Инжиниринг для проведения диагностики.
Заказчик за свой счет отправляет подозреваемое в браке оборудование в адрес компании Вайз Инжиниринг.
Отправляемое оборудование должно быть упаковано в тару, исключающую его повреждение в момент транспортировки и попадание влаги. В груз вложить копию письма-рекламации по шаблону регламента.
2.1. В случае, когда в результате диагностики установлено, что имеет место производственный брак, Заказчику в течение 15 рабочих дней от даты поступления на диагностику вышедшего из строя оборудования, отправляется письмо по электронной почте о признании брака, производится замена оборудования на исправное либо ремонт. Оплата транспортных услуг по отправке бракованного оборудования на диагностику в адрес компании Вайз Инжиниринг, а также отправка Заказчику нового либо отремонтированного оборудования, осуществляется за счет компании Вайз Инжиниринг.
2.2. В случае, когда в результате диагностики установлено, что нет производственного брака и имеет место ошибка монтажа/эксплуатации, в течение 15 рабочих дней от даты поступления на диагностику вышедшего из строя оборудования, отправляется письмо по электронной почте об отказе в претензии с изложением причин. Даются рекомендации по замене оборудования (технического решения), монтажу и правильной эксплуатации. Оплата транспортных услуг по отправке бракованного оборудования в адрес компании Вайз Инжиниринг, а также отправка Заказчику нового либо отремонтированного оборудования, осуществляется за счет Заказчика. В случаях, когда Заказчик в течение 20 (двадцати) календарных дней не предоставляет необходимых сведений и ответов на уточняющие вопросы инженеров Вайз Инжиниринг, зарегистрированная рекламация удаляется из журнала рекламаций, Заказчику по электронной почте отправляется соответствующее уведомление.