Сервисная политика

Компания Вайз Инжиниринг — сервисный партнёр НПО АСТА, YOSHITAKE, АРХИМЕД, принимает и рассматривает претензии по качеству продукции поставленной компанией.

Гарантия не распространяется при:

1
не соблюдении условий эксплуатации (указанных в технической документации)
2
наличии внешних повреждений
3
отсутствии документов, подтверждающих приобретение
4
истечении гарантийных сроков

Что делать при возникновении сервисного случая:

Скачать и заполнить форму письма рекламации (подпись ответственного лица и печать организации обязательны).
Зафиксировать неисправность на фото/видео с демонстрацией общего вида места установки в хорошем качестве
Отправить материалы из пп. 1-2 на адрес электронной почты: tech@wengi.by

Обращаем Ваше внимание, что рекламация на оборудование без заявки и фотографий повреждения и общего вида места установки не рассматривается.

Все издержки по транспортировке оборудования на диагностику и ремонт, а также по замене оборудования на новое, оплачиваются клиентом до выяснения причин неисправности.